blondinchen (blondinchen) wrote,
blondinchen
blondinchen

Когда на охоту выходят хищницы

Сидели с девочками на выходных в баре… Давно никуда не выходили, друг друга не видели. Пообщались, выпили, даже потанцевать смогли. Рядом сидела парочка, миловались. За ручки держались, обнимались, чмоки-чмоки, ути- пути…Лябоффь…
Рядышком пришли три девушки. Все такие в боевом раскрасе, юбки еле попу прикрывают, высокие сапоги, из-под юбочки чулочки торчат. Заказали себе по бокалу шампанского и тянули его часа три…Но что-то им не подфартило. Свободных мужичков что-то не было. А те одинокие, которые заходили присаживались к другим девочкам.
Наблюдали мы за этой картиной, даже ставки делали, с уловом или без улова девочки останутся…
Мы уже собирались уходить, тут заиграл медляк. Одна из девочек ( тех одиноких) подходит к любовной парочке и приглашает молодого человека на танец. Он польщен, конечно, и говорит, что,  если его спутница разрешит, то он станцует. Та девица смотрит на его спутницу. Спутница естественно говорит нет. А девица ей отвечает:
-Ты совсем ебанулась? Дура что ли? Че, с мужиком поплясать нельзя?
Она спокойно отвечает:
-Нет.
А парнишка сидит, улыбка до ушей…Аж светиться от счастья…
Та девица в миниюбке что-то бормотала себе под нос и ушла за свой стол.
Короче, я немного в шоке, или я отстала от жизни? Это принято теперь так мужиков прям на глазах их спутниц воровать? Смогли бы так? И главный вопрос: зачем? Неужели девица в миниюбке думала, что сейчас он бросит свою спутницу и сядет к ним?
Ну и как бы сами повели в данной ситуации?
Tags: женщины, отношения
Subscribe
Buy for 20 tokens
На днях я рассказал печальную историю о том, как попал с арендой собственной квартиры. Да, к сожалению такое иногда случается. Но оказывается, что в США с этим куда хуже, так как прав больше не у капиталиста рантье, а у потре​**теля его услуг. Но американцы таки научились зарабатывать иначе.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments