blondinchen (blondinchen) wrote,
blondinchen
blondinchen

Когда трудно дышать

Одно из длинных ВТП. По моим прикидкам гуляла я часа три. Но есть некая странность. Свои додумки буду выделять курсивом и другим цветом. Под катом очень много букв…
Итак, я осозналась сразу же. Легла , расслабилась и оказалась в комнате. Все вокруг было розового цвета. Большая кровать, полочки. Занавесочки, рюшечки. Этакая спальня девочки- тинэйджера. Красивая белая дверь. Сидеть в комнате было неинтересно. Я выглянула в окно. Было темно и лежал снег. Выхожу из комнаты , оказываюсь в длинном обшарпанном деревянном коридоре. Пол деревянный, зеленая краска облуплена. Стены тоже оббиты обшарпанными досками, краска слезает. Коридор выглядит как сарай. Насколько хороша была комната, настолько ужасен был коридор. Вдоль коридора как в общежитии друг за другом находятся другие комнаты. Они открываются и оттуда выглядывают люди. Все молодые девчонки. Я даже некоторых знаю. У всех девочек приличные комнаты типа моей.
(Создается ощущение, что все мы живем в ужасном мире. И каждый человек построил себе свой уютный мирок и выходить их него не хочет)
Мне не нравится, я хочу выбраться. Иду вдоль коридора, ищу выход. Вижу стеклянную дверь. За окном идет снег. Пытаюсь открыть ее, не получается. Ищу другой выход. Через некоторое время нахожу еще одну стеклянную дверь. На ней написано НЕ ВХОД. Ага, если не вход, значит выход,- думаю я, толкаю ее. Она открывается. Я выхожу на улицу. На улице холодно. Вдалеке вижу озеро. Иду по сугробам в сторону озера. Появляется поток и уносит меня. Причём хватает меня за ноги, и я лечу вниз головой. Мне так неудобно,- думаю я. Поток словно меня слышит , переворачивает меня вертикально и я несусь в высь. Мимо пролетают миры. Меня выбрасывает на груду песка. Ярко светит солнце. Я чувствую, как моему телу очень трудно дышать.
Мне не хватает воздуха, поэтому возвращаюсь в тело, открываю рот и заглатываю воздух . ( что это? Почему)
Потом опять ухожу в себя и пытаюсь вернуться на груду песка. Получается. Я беру в руки песок и перетираю его. Насколько это реально. Я ощущаю каждую песчинку. Я понимаюсь с колен, отряхиваю песок, оглядываюсь. На улице светло и тепло, ярко светит солнце. Я нахожусь в каком-то коттеджном поселке. Вокруг одно – и двухэтажные домики. Дорога идет в гору. Я поднимаюсь на нее. Рядом идут люди, они разговаривают со мной. Я гуляю и рассматриваю местность. Передо мной очень много однотипных домиков. Где-то в «третьем» ряду застройки я вижу непохожий на все другие дом. С резной крышой, вокруг окон резные ставни. Хочу зайти туда. Тут появляется поток, берет меня и вносит в этот дом. Внутри большая комната. Я глажу рукой резные фигурные стены, очень реально ощущаю дерево и вновь удивляюсь: я сплю, но насколько здесь все реально!
Посреди комнаты стоит  мужчина. Перед ним лавка ( как торговая) и деревянная доска. Он начинает выставлять на доску цифры. Обычно, когда я вижу цифры в ОС, они путаются, расплываются. Тут я четко их вижу и задаю себе вопрос: почему они не прыгают и не изменяются. Он выкладывает пять цифр. Я говорю ему, что нужно еще шестая. Он улыбается, говорит, точно, я просто забыл.
Мне опять не хватает воздуха, поэтому возвращаюсь в тело, открываю рот и вновь заглатываю воздух . ( что это такое???)
Очнулась, пытаюсь опять вернуться. Возвращаюсь и оказываюсь на груде песка. Руками копаю песок, ощущаю каждую песчинку, смотрю на руки, они не расплываются, только на одной руке почему-то шесть пальцев, я заливаюсь хохотом.
Встаю, иду по дороге, вхожу в дом. Внутри сидят мои родственники за огромным столом и обедают. В реальной с этими родственниками я стараюсь особо не общаться, так как много лет назад они меня обидели и я не могу это забыть. Они стараются примериться со мной, но я отношусь к ним весьма холодно.  Они приглашают меня за стол. Возникает мысль попробовать пищу и сравнить, а на вкус она тут тоже реальная? Но не успеваю это сделать. Мне трудно дышать, возвращаюсь в тело, заглатываю воздух, потом возвращаюсь.
Оказываюсь в машине, мы едем по какому-то городу. Визуально за рулем мой муж, рядом сын и я в своем теле. Но почему-то возникает мысль, что это не совсем мы. То есть внешне это мы, но эти люди живут в другой реальности. А потом начинается нечто: я знаю, что у нас есть заказ убить одного человека. Как раз за его машиной мы следуем. Устраивается подставная авария с целью выудить его из машины. Мы врезаемся в его машину. Слева останавливается еще одна машина, там сидят четверо мужчин с оружием , и я понимаю, что у них тоже заказ на убийство. Я им подмигиваю. Они все понимают. Мужчина, которого мы должны убить, выходит из машины и осматривает повреждения. Мужчиной оказывается Филипп Киркоров. Я беру пистолет, подхожу сзади и нажимаю на курок. Крови нет, есть только щелчок.  Киркоров падает на землю. Я сажусь в авто и уезжаю вместе с мужем и сыном.
( последний эпизод вообще хрень какая-то. Осознанная с одной стороны, и не совсем мною совершенная)
Мне опять трудно дышать, тут я решаю возвратиться полностью, просыпаюсь и дышу полной грудью.
Tags: внетелесные путешествия
Subscribe
promo blondinchen april 11, 2016 09:09 13
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно.(UPD:ПОЛУЧИЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО) Итак,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments