blondinchen


Мысли вслух провинциальной барышни

Все невозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Странный полицейский подход
blondinchen
Сегодня закинула ребенка в детский сад и поехала на работу. Видимо, подготовка к учебному году идет в полный ход. На каждом пешеходном переходе стоят по двое полицейских с палочками и контролируют водителей, пропускаю они пешеходов или нет. Пока доехала до детсада, проехала 3 зебры и на каждом стоят. На перекрестке Калинина и Правды в г. Петрозаводске с выходных не работает светофор. Там очень оживленное движение, и по утрам и вечерам там вечные пробки. И это знает каждый. Была удивлена, что сегодня в понедельник светофор до сих пор не работает.
И регулировщика тоже нет, который хоть как-то смог поставить поток машин под контроль. Что там творилось утром, с трудом описать можно. Вереницы машин уже стоят чуть ли не в пять рядов вместо трех и пытаются проскочить. Но никто пропускать никого не собирается. Вот и получается: успел- проехал, не успел, жди…Ждать приходится очень долго, так как поток машин не заканчивается.
Так неужели так трудно поставить регулировщика? Вот не понимаю я эту логику- на зебры по два человека поставить- люди есть, а регулировать перекрестки с огромным потоком- людей нет…Непонятная логика

promo blondinchen april 11, 2016 09:09 9
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно. Итак, этап первый, который уже…

  • 1
У нас тоже перед 1 сентября все какие-то рейды устраивают. Не думаю, что этих рейдов есть какая-то польза.

Как я понимаю, не все гаищники могут быть регулировщиками. Точно так же, когда происходит ДТП мимо могут проехать несколько машин ГИБДД, но они не занимаются оформлениями ДТП.

Да, у нас полиция делится на два "вида"- дорожная и преступная. Так вот которая дорожная- должна за дорогу и отвечать.

"Точно так же, когда происходит ДТП мимо могут проехать несколько машин ГИБДД, но они не занимаются оформлениями ДТП. "- мимо они едут, не потому что не имеет права, а потому что едут по своим делам. Потому что вызов предназначается не им

Они едут мимо, потому что они этим не занимаются. Вы ни разу не видели, что если ДТП случается около поста ГИБДД, они не будут его оформлять, а нужно ждать других? Потому что оформляют не все инспекторы. Это я вам точно говорю. У меня знакомые в ГИБДД работали.

Наверное, это зависит от города. У нас однажды произошло ДТП прям у патруля, они к нам подошли и быстренько все оформили. Мы даже никого не вызывали

возможно, вам повезло.

Ничего личного. Только по теме

>"На каждом пешеходном переходе стоят по двое полицейских с палочками и контролируют водителей, пропускаю они пешеходов или нет. "

Наконец-то хоть у вас вспомнили, что есть не только автоджигиты, но и пешеходы (незащищённые железной бронёй, как автохамы)

>"Так неужели так трудно поставить регулировщика?"

А чё с автомобилями сделается. Ну поцарапают друг другу бока.
Зато не собьют пешехода в усмерть на вами замеченных ТРЁХ КОНТРОЛИРУЕМЫХ зебрах.

>"Вот не понимаю я эту логику- на зебры по два человека поставить- люди есть, а регулировать перекрестки с огромным потоком- людей "

ЛЮДЕЙ? Или всё-таки автомобилей?

>"Непонятная логика "

Я тоже не понимаю логики половины из стоящих в вашей пробке.
Они едут на работу, зачастую не более пары километров. Ибо Лень ехать в общественном транспорте, или идти пешком. А очень хочется с понтами подкатить к офису, поставить половину зада или морды (автомобильных) на тротуар. Где она будет стоять всю рабочую смену. И потом каждые 15мин. выглядывать в окно; "А не переносит ли пешеход-мамаша там детскую коляску через капот и не царапает ли её".

Мне лично ДВАЖДЫ приходилось помогать переносить детскую коляску через капот где-то ПЯТИ машин. Пешеходы протискивались между грязной стеной "офиса". А вот инвалид в коляске, минут 10 стоял в ожидании, когда появится "окно" в непрерывном (видимо хорошо регулируемом) скоростном потоке машин. Что бы по проезжей части объехать эту "Автостоянку офисного планктона". И все эти 10мин, он махал рукой, прося пропустить его.
Один всё-таки остановился, так задние его сигналамии и МАТЮКАМИ, чуть не задушили.

Так что все ваши проблемы, это не более чем взгляд ЧИСТО СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИКИ. Откуда НЕВАШЕЙ логики, естественно не видно.

Хотя конечно меня удивило то, что светофор не работает, и нет регулировщика. В моём городе такого я никогда не видел.
Наоборот, в часы пробок, везде регулировщики с рациями, непрерывно связываются с другими частями пробки и прекрасно всё разруливают.

Один только раз пришлось стоять в толпе пешеходов, ожидая пропуска.
Человек 200 накопилось. Из которых штук 20 тёток, махая сумками (перед торговым комплексом было) просто попёрли через поток машин. Мент кинулся их загонять назад. Тогда мужики мента взяли под руки и вынесли на тротуар. А один доброволец, забрал у него жезл, и пропустил всех пешеходов и быстро смылся в толпу, выкинув жезл в кусты.

У меня, как и у всей толпы, тоже была СВОЯ ЛОГИКА. Отличная от автопотовиков.

Re: Ничего личного. Только по теме

Вы не поняли, на этом опасном перекрестке, где светофоры- также есть зебры. Но светофора нет, там и не стоят полисмены, не контролируют, пропускают ли людей. Люди также стоят на этом перекрестке. С кучей машин, которые друг на друге... Там опасно не только ехать. чтоб проскочить, но также и перейти дорогу... Так что Ваши комментарии в этом случае вообще не уместны. На опасном участке их не было, а они должны были позаботься об этом.
Там, где две машины проедет за один час, они стоят, а где толпище машин- их нет...
Но Вам виднее, конечно..
А три зебры, которые я проехала, настолько там мало транспорта едет, и там практически через день ГИБДДшник стоит, только сегодня их стояло почему-то два...Зачем? Кстати, у нас в городе с пропуском пешеходов проблемы нет. ОБычно всегда пропускают. Так что не понятна Ваша логика...

"Один только раз пришлось стоять в толпе пешеходов, ожидая пропуска.
Человек 200 накопилось. Из которых штук 20 тёток, махая сумками (перед торговым комплексом было) просто попёрли через поток машин. Мент кинулся их загонять назад. Тогда мужики мента взяли под руки и вынесли на тротуар. А один доброволец, забрал у него жезл, и пропустил всех пешеходов и быстро смылся в толпу, выкинув жезл в кусты."-
НИКОГДА!!!! В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛА!!! У нас пропускают всегда даже без контроля. Так что не надо нам Вашего взгляда из Вашей колокольни в нашем городе, где пешеходов уважают

Re: Ничего личного. Только по теме

>"Вы не поняли, на этом опасном перекрестке, где светофоры- также есть зебры. "

Да всё я прекрасно понял. В городах без зебр перекрёстков не бывает.
Если вы заметили, я ни слова не сказал про зебры.
Ибо не могу объяснить описаный вам случай. И согласен, что это ненормально.
А обратил внимание на отсутствие регулировщика на поломанном светофоре, где уже образовалась пробка..

>" Так что Ваши комментарии в этом случае вообще не уместны."

Ну так это кто чего хочет слышать.

>"На опасном участке их не было, а они должны были позаботься об этом."

Вот я вам и привёл пример свой город, и как там регулировщики разруливают. И что всё равно получаются проблемы. Но уже у пешеходов, и пересекающих улиц.

>"У нас пропускают всегда даже без контроля. "

Так у вас там и машин и людей меньше, А значит и проблемы для нас детские.

Унас тоже регулировщики там стоят для пропуска в том числе и пешеходов.
Но!
Если у нас в на этом перекрёстке пробка, то она через весь город. (четыре многогектарных торговых центра, автостоянка в несколько гектаров, и несколько гектаров трёхэтажная стоянка. Со вех пригородов дач и станиц там отовариваются)
Улица там через весь город, по ней едет весь пригород на работу. А через неё с авто и жд вокзалов и пригородов другого направления.
Светофор не спасает.

Поэтому в часы пик там регулировщики. И как я вам написал, по рации переговариваются по всей длине пробки, кому , где и в каком направлении машины пропускать. Что бы пробка не стояла а двигалась.
И видимо в моём примере, нужно было выпустить всё что можно с этого перекрёстка, что бы город весь не стал.
Поэтому минут десять стояли пешеходы, (человек 200 насобиралось устремлённых в торговые центры) как и автомобили поперёк. Кстати именно эти "поперечные" автомобили, своими гудками до общего рёва (они ведь тоже были недовольны такой задержкой) спровоцировали пешеходов на прорыв "блокады".

>"Так что не надо нам Вашего взгляда "

Понял! Замолкаю. (о чём ранее предупредил)

Re: Ничего личного. Только по теме

"Я тоже не понимаю логики половины из стоящих в вашей пробке.
Они едут на работу, зачастую не более пары километров. Ибо Лень ехать в общественном транспорте, или идти пешком. А очень хочется с понтами подкатить к офису, поставить половину зада или морды (автомобильных) на тротуар. Где она будет стоять всю рабочую смену. И потом каждые 15мин. выглядывать в окно; "А не переносит ли пешеход-мамаша там детскую коляску через капот и не царапает ли её"."
А Вы думаете, там общественный транспорт не стоит???? Он двигается еще медленнее из-за своих габаритов.

Re: Ничего личного. Только по теме

>"А Вы думаете, там общественный транспорт не стоит???? Он двигается еще медленнее из-за своих габаритов. "

Ну будте серьёзнее!

Он стоит из-за того, что улицы не расчитаны на такое количество обнищавших под гнётом полицейского режима Путина русских.
У которых просто денег нет на обчёственный транспортю. Да и галоши протекают. Вот и вынуждены ездить на машинах.

В моём городе, занимающим второе место в РФ по числу авто на душу населения, (1 на 5чел) с пробками просто катастрофа. А населения мильён.
Город строился казаками под гарбу (телегу).
А при Хрущёве, всё застроили хрущёвками. В расчёте только на общественный транспорт.
Несколько жележнодорожных веток оказались пересекающими город.
Ещё и речкой окружены и речками пересекается город.
Сквозной проезд можно только по пяти трассам сделать.
Автобусы ещё умудряются как-то протискиваться (последнее время им выделенки поделали) А вот троллейбусы, практически отживают свой век. Троллее сдерживают манёвр.
Только трамваи спасают.
Метро уже давно запроектировали. Но не окупится оно по расчётам.
НИКОГДА АВТОПОНТОВИКИ НЕ ПЕРЕСЯДУТ из авто на общественный транспорт. Не для того они его покупают. А уж уйти под землю, где никто не увидит твою крутую тачку, и тем более.

Кучи всяких проектов по строительству развязок и мостов. Но это надо сносить не одну сотню многоэтажек. Никакой бюджет не потянет.
Кроме этого, на время реконструкции, уже существующий транспорт просто некуда девать.
Плюс к этому, транзитные ездоки, категорически не желают ехать на морЯ по объездным дорогам.
Пешеходам и велисапедистам ваще нет места . Инвалиды-колясочники ваще исчезли из виду. Как и детские коляски только во дворах.

Хорошие дороги в новостройках. Поэтому весь частный транспорт устремился туда, и там застрял в пробках.

>"общественный транспорт не стоит???? Он двигается еще медленнее из-за своих габаритов. "

Да ладно вам!
Он прекрасно вписывается в идущий автопоток. И никаких проблем у него не существовало, до нынешних экономически катастрофических времён.
Тогда, когда такси нужно было полчаса ловить. А личные автомобиль можно было купить только продав хату умерших родителей, и то выстояв очередь года два.
Я в 1972г записался на автомобиль 3800 номером. Через три года, у меня просто отпала охота иметь машину. Повзрослел. А потоваться с детства не привык. И на работу было удобнее и дешевле ездить на общественном транспорте. Как и поездки за город.

Re: Ничего личного. Только по теме


"НИКОГДА АВТОПОНТОВИКИ НЕ ПЕРЕСЯДУТ из авто на общественный транспорт. Не для того они его покупают. А уж уйти под землю, где никто не увидит твою крутую тачку, и тем более."- Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. В нашем городе на нем быстрее, дешевле и удобнее, чем в общественном транспорте. И таких "понтовиков", которых Вы описали про крутую тачку у офиса- единицы!.Я ни одного не знаю.

Знаете, я ценю свое время, оно тоже стоит денег. И потратить два часа на дорогу в так называемом общественном транспорте- это потерять два часа собственной работы. Лучше я на собственном авто за полчаса. Это по Вашему понты??? Глупо так думать. Не равняйте все на себя. Под землю нам не уйти- нет под землей ничего. И общественных автобусов в нашем городе уже нет, давно остались только частники на своих раздолбанных списаных в Питере пазиках. А еще и троллейбусов наша петрозаводская власть хочет город лишить, чтобы все поставить только на коммерческую основу.
Прежде чем писать такую ерунду, организуйте нормальный общественный транспорт. Не надо равнять всех на Ваш Краснодар или Москву... Вы не видели как живет другая часть страны. Чем дальше на Север или на Восток, тем страшнее: ни дорог, ни транспорта. Некоторые жители со своих районов не могут выбраться на общественном транспорте, так как там его практически не существует, и все строго за плату. Проездных нет, пенсионерам льгот тоже нет...
А наша власть в нашем городе сейчас только и пытается "обанкротить" последнее, что у нас осталось из общественного транспорта- троллейбус. И оставить раздолбанные пазики, где каждому надо платить, с ребенком, а тем более с коляской туда не влезешь. А пенсионеру с его пенсией проезд просто не потянуть...

PS Жила бы в Москве, на метро только бы и ездила, так как на авто с безумными пробками это бессмысленная потеря времени...

Re: Ничего личного. Только по теме

>"Знаете, я ценю свое время, оно тоже стоит денег. "

Да ведь я не о вас лично говорил.
Я говорил об "автолюбителях" и понтовиках. А это больше половины любой пробки.
Я высказал ОБЩЕЕ ДЛЯ автолюбителей мнение. (слово даже показательное "автолюбители")

У меня много знакомых с машинами. Но только нескольким машина необходима.
Для остальных это "удобство" с их точки зрения. Да ещё и убыточное.
Хотя как посмотришь насколько у них добавляется забот, то это одна из причин, из-за которой я отказался быть автолюбителем. (необходимости в ней нет ваще)

Далее вы рассказали про центральную и северную Россию.

Я бывал там, и (половина родичей в Москве и подмосковьи) И всегда поражался ьбезтолковостью хозяйствования. От частных дворов до городов.

У НАС ТАКОГО НЕТ. (кроме станиц заселённых выходцами из средней полосы России)
Я вам по теме ливнёвок уже говорил об этом. (о бурьянах сквозь которые хат не видно).

Вот так, и теми же людьми, созданы все недостатки уровней городов о которых вы написали.
Это не немцы там живут. И не немцы правят.

>"Прежде чем писать такую ерунду, организуйте нормальный общественный транспорт."

У нас он очень хорошо организован градоначальниками. (по мере природных и исторических возможностей) Они все местные, из станиц. Поэтому всё мной написанное не ерунда, а просто факты.

И вы правы, когда критикуете свою власть. Менять её надо.
Не случайно Екатерина, (да ещё и Алексей Михайлович) для реформ страны, приглашали иностранцев.
Но бурьяны вокруг хаты, должны хозяева вырубать. И так до самого градоначальника.

P.S.

При советах, была программа: "Возрождение нечерноземья".
Причиной было то, что 20 000 деревень оказались заброшенными. Колхозы банкротами, весь народ бежал от разрухи в Большие города, а малые разваливались.

Разные меры принимались. От насильственного удержания населения от бегства. ДО ПРИГЛАШЕНИЯ председателей колхозов с Кубани и Украины. А для восстановления городов переводили мэров из других продвинутых регионов.

По телеку была создана даже программа "Сельский час" Ведущим был писатель Черниченко. Каждое воскресенье он показывал, как возрождаются колхозы, и даже становятся окупаемыми под руководством НЕ МЕСТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
(а потом грянула перестройка и вы вернулись к уровню первых пятилеток)

Извините что опять ерунду написал.
Больше не буду.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account