blondinchen


Мысли вслух провинциальной барышни

Все невозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Предсвадебная измена
blondinchen
Есть у меня одна знакомая- Юля, пересеклись в кафешке, она поведал мне грустную историю, поплакала у меня на плече. И в данной ситуации я даже не знала, как ее можно было поддержать.  И что сказать, что посоветовать…как-то трудно. В общем, Юля встретила Руслана месяца четыре назад. Они познакомились на одном из сайтов знакомств. Сначала дня три перекидывались сообщениями, а потом решили встретиться. Ну и , вроде, понравились. Обычно Юля так быстро не сходится. Но тут не прошло и двух недель, как он въехал к ней в квартиру. Через месяц он заговорил о свадьбе, сделал предложение. Она согласилась.  Планы на свадьбу были грандиозные, она уже присмотрела кафешку, выбрала фасон платья. И вот в пятницу с Русланом она пошла погулять по ночному городу, зашли в кафешку, выпили пару бутылок вина. Домой как-то не хотелось и она решила навестить одного своего друга. Он был из тех, кто в любое время дня и ночи мог принять своих знакомых и побеседовать.
Друга зовут Сашей, и с Юлей они знакомы уже лет пять. Часто ходят друг к другу в гости, встречаются в кафешках, обсуждают все существующие проблемы. Кто-то наверняка подумает: не может быть дружбы между мужчиной и женщиной. Я отвечу: может, особенно, если этот друг гей. В общем, приперлись они к Саше, у Саши было пару бутылок вина. Они поведали ему, что на следующей неделе подают уже официально заявление в ЗАГС, что Юля уже выбрала кафе, и фасончик платья приглядела. А Саше особенное задание- придумать ей супер-пупер офигительную прическу ( Да, Саша –гей и парикмахер. Как это обычно бывает) .
Две бутылки вина быстро опустели, Юле что-то поплохело,  и она вышла в ванну привести себя в порядок. Торчала она там минут 10-15, но когда она вернулась в комнату, она протрезвела сразу же. Картину, которую она увидела, до сих пор не увязывается в ее голове:
Сидит ее благоверный на диванчике с приспущенными штанами, а самый лучший друг что-то там вылизывает у него между ног…
Они оба увидели ее, но даже не пошевелились…Она убежала… На следующий день позвонил Саша и сказал, лучше тебе было сразу узнать, что он латентный гей. Лучше сейчас, нежели, если бы ты вышла замуж , а потом застукала его с кем-либо… Руслан не объявлялся, не звонил и не приходил домой. Мы тут с ней гадаем, когда он придет за своими вещами…
Вот что сказать в данной ситуации? Застукала бы она его с женщиной, было бы проще…А тут… даже не знаю, что сказать, я даже изменой это назвать как-то не могу. Ведь мужики оба…
Но в любом случае солидарна с Сашей: лучше застукать сейчас, а не потом…

promo blondinchen april 11, 2016 09:09 9
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно. Итак, этап первый, который уже…

  • 1
Если он гей, зачем жениться собрался? На девушке.

Да фиг его знает, он би, наверное, или стеснялся признаться, что гей... Объяснений от него мы не дождемся...Уже ставки делаем, доберется до своих вещей или втихаря вещи унесет

Ничосе у него гей-радар, сразу своего вычислил))) У моего мужа тоже четкий гей-радар, теперь мне страшно, с другой стороны, третий раз женат... Для неё лучше, конечно, что застукала, и дело не в гействе скрытом, а в том, что стоит выпить и пошел в разнос, пусть радуется, что увидела это до свадьбы.

вот я того же мнения

мне кажца, что со стороны друга это непорядочно.
гей, не гей - неважно.
друг - значит и смотреть не моги на партнера своего друга/подруги. гей радар сработал - так скажи потом, тет-а-тет, но не трогай.
а если б пришли не к другу, а к подруге, и такая же картина была бы не с двумя мужиками, а с парой мужик - девушка, и потом было бы: "лучше было тебе сразу узнать, что он любит женщин, и ты бы его потом застукала с какойнить красоткой в койке" - это уже меняет дело и отношение к подруге, не?

кароч херовый какой-то друг, пардоньте мой французский.

сложная ситуация...Я вообще на мужиков своих подруг сразу как на мужчин не смотрю. Они этакое ОНО для меня становятся, причем сразу и навсегда

воооот! и я о том же. если дружишь, то мужик подруги или девушка друга - ТАБУ.
а тут какая-то история дружбы "с душком" получается.

Горазды они выпить ;)
Ну не знаю, чего прятаться, все равно ведь объясниться придется

Мне даже представить противно(, а как бы я поступила на месте Юли?... Ушла бы однозначно!!!

Лучше вообще поменьше таких ситуаций(

А почему не рассматривается вариант бисексуальности?
И почему в шоке Юля? Из-за того, что она считает это изменой или из-за того, что это был мужчина.


она в шоке от этих двух факторов в совокупности

Я всегда говорила, что пышные свадьбы не к добру:)

Твою ж мать! Куда мир катится? Как же нам бабам трудно) Мало того, что баб надо отгонять, теперь еще и мужиков)))

Ну да, если бы мужик такую сцену увидел бы( с двумя девочками) , наверное, особо не расстроился, а присоединился-)

Я тоже об этом подумала)

вот так сюрприз...

ыыыы, голубьой - лучший муж! у него всегда можно украсть помаду)

лучше б с бабой, по себе знаю (не настаиваю на правоте), мне ваще потом мерзко лет 5 было, ну а потом мы все-таки развелись :-)

был подобный "опыт"?

да, мало приятного надо сказать, лучше б баба

  • 1
?

Log in

No account? Create an account