blondinchen


Мысли вслух провинциальной барышни

Все невозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Ржунемогу или как вырастить титечки
blondinchen
Честно украдено из соц.сетей.

Два примера из библиотеки российского научно-популярного сайта СПИД-ИНФО, про по теме Нейролингвистическое программирование:
В старину на Руси, чтобы их грудь была красивой, девушки проделывали следующее "упражнение".
Каждое утро во время завтрака они клали руку на грудь и приговаривали: "Что съем - в моих титеньках будет".
Ну, а если наши прабабушки хотели усилить эффект, то они вдобавок перед сном выполняли ещё и специальный ритуал - 33 раза вращательными движениями против часовой стрелки поглаживали грудь, произнося при этом заговор: "Яко персик наливной сочен, яко хлебушко свежий пышен, а лесна ягода искусительна - так и перси мои богаты, дивны и желательны станутся!"

Так что, девочки, кого природа грудью обделила- айда "выращивать"


promo blondinchen april 11, 2016 09:09 9
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно. Итак, этап первый, который уже…

  • 1
>""Что съем - в моих титеньках будет".

А ежели ЕРША съедят?
Или чё-нить пострашнее?

что-то меня так пробрало, что я даже не знаю, что сказать

Признавайся, небось такие приемы использовала?)))

Конечно! И капусту жрала килограмами)))

Так и знала, что неспроста это)

Вот и раскусила ты меня. А я-то надеялась, что это останется моец тайной

И тесто сырое, наверное


Я так понимаю и для мужиков такие приметы были?)

Представляю как семья перед сном мнёт сиськи и крутит *уем))

>"прабабушки хотели усилить эффект, то они вдобавок перед сном выполняли ещё и специальный ритуал - 33 раза вращательными движениями против часовой стрелки поглаживали грудь, "

Ну а чего ещё делать прабабушке. Ежели соседский мужик нею уже не интересуется, а собственный муж давно помер. Да и до этого ему лень было о прабабушку ладони почесать.

Короче говоря, в древности, эти всякие домостроевские ограничения, (общения девиц с парнями) очень вредили размерам груди.
Сейчас с этим проще уже даже в детском саду.
Однако даже в сексуально развитых странах, больше рсчитывают на селикон.
хотя возможно к мужским рукам с детского сада попривыкали, поэтому и нет там положительных результатов от массажа, и даже заклинания не помогают ликвидировать "протезирование".



блин, ну низзя такое на ночь читать. ржу блин(

Какое милое слово "титечки"))))
Попробовать нешто?)))

И нахрена дамы на импланты тратятся, все же так просто на самом деле))

читала давно что-то подобное)))
посмеялась от души (снова))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account