blondinchen


Мысли вслух провинциальной барышни

Все невозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк как всегда…ненавижу.
blondinchen
Ненавижу Сбербанк…всей душой. Вечно с ним проблемы на пустом месте. Вот и сегодня опять. Но, блин, без Сбербанка никуда- этакий монополист в каком-то понимании. Итак, мне пришли с налоговой, пенсионного много всяких различных платежек. Сегодня во время обеда я решила быстренько сгонять в ближайшее отделение, чтоб заплатить. Итого у меня  7 платежных поручений. Прихожу, там очередь. Ладно, беру талончик, сижу , жду.  Подходит моя очередь, подхожу к операционисту.  Протягиваю ей квитанции. А она мне: "Ой, у Вас так много квитанций, я не смогу Вас обслужить, потому что
У МЕНЯ НА КЛИЕНТА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 4 МИНУТЫ!
И если я не справлюсь, то меня накажут. Всего доброго. Возьмите талончик на «решение технических проблем» там по полчаса на клиента дают."
У меня до сих пор лезут одни маты. Мне пришлось взять опять талончик и просидеть в банке, дожидаясь «решения технических проблем» еще 25 минут.
Итого я проторчала в этом сраном банке полтора часа, чтобы заплатить эти чертовы пошлины. Сбербанк на мыло!
А как у вас отношения с банками?

PS  В следующий раз 10 талонов сразу возьму, чтоб наверняка

promo blondinchen april 11, 2016 09:09 9
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно. Итак, этап первый, который уже…

  • 1
хххыыыыы
а я с ними из-за написания имени на карте долго и упорно воевала. здравый смысл проиграл с треском, я психанула и закрыла там счет.
Имя Юлия было написано на разных картах в вариантах:
Iuliia (это ваще жЭсть)
Julia
Yuliya
но в нужном мне, совпадающем с написанием в загране варианте Yulia эти писюны писать его категорически отказывались, мотивируя это... да блин, ничем не мотивировали!
Я им в морды свой паспорт совала, объясняла, что уже были проблемы при оплате, но тщетно.

Я уже давно закрыла там счет, и перешла в другой банк, где никаких проблем нет. Проблема в том, что все эти штрафы, пошлины, налоги приходится платить через сбербанк:- там нет комиссии ...как-то так...
Был бы выбор делать это в другом месте- с радостью.
А насчет того, как они пишут- это вообще смех. У одного знакомого немца три карты сбербанка и на каждой написаны имя и фамилия по разному...

Сбер - это сборная солянка из ликвидированных банков. Если есть возможность оформить платежи через интернет, то лучше спокойно из дома все оплачивать. Ну а если нет, то я обычно на сбер минут 30-40 закладываю.

Я и не ожидала, что мне за 10 минут все сделают, но не принимать платежки, оперируя тем, что я за 4 минуты не успею и заставить взять опять номерок и ждать в этой очереди еще столько же- это уже наглость. ПО крайней-мере могла перевести на первого освободившего специалиста, так нет...

а у меня скандинавский банк основной и минумум проблем - все делаю не выходя из дома на компе, и для того чтобы заплатить 500-1000 евро платежей я трачу максимум 2 минуты.

Последняя мысль (про 10 талонов) - интересная. У нас отделение рядом. И трудностей таких не было. Если очередь, прихожу в другое время. А, по поводу четырёх минут, по моему это отсебятина. Я сходил бы к директору офиса.

Впервые про такое слышу. У меня вот сколько ходила, даже с картами (проблемы были), все меняли, объясняли, сами мне на айфон подключили приложение, чтобы я не мучалась...

Пасквиль в блог - могём. Мобильный банк - не знам. Полтинник за комиссию - жаба душит. Как-то так.

Начнем с того, что я не три копейки переводила, общая сумма платежей была на 74569 рублей, и да— комиссию заплатить 5 процентов от этой суммы жаба душит


Давно обхожу стороной. Только "Почта России". Пока там тихо, спокойно, без вывертов.

У нас на почте всегда пенсионеров толпа, этот вариант вообще не рассматриваю


Отвратительный банк, уровень сервиса ниже даже не плинтуса, а пола:(

Согласна на все 100


А причём тут Сбербанк?

Это заморочка местного отделения.

Из личного опыта, всегда слышу недовольство очереди, что по полчаса с клиентами занимаются.
Никогда лично я, не имел никаких проблем. В других банках, хуже бывало.
Райфайзен ваще отстой. (ВТБ где-то посерёдке "вшивости")

Кстати, я всё что можно, от ЖКХ до налогов, платил через банкомат.
Через "Мои платежи". Надо только занести туда получателя. (чтобы не листать весь список, из нескольких сотен чужих получателей)
Там есть даже функция перевода бабок со счёта на счёт, или карту. (последнее начал осваивать)
Сейчас в основном оплачиваю через рунет "Билайном".

Да, через банкомат можно, но он сдачи не дает. В данном случае я не на очередь ругаюсь, а не факт того, что когда я ее уже отстояла, специалист мне отказала принять, так как за 4 минуты она меня обслужить не сможет и ей за это потом по башке настучат, Вы идите опять в конец очереди...это нормально. Про Райффайзенбанк, я его клиент уже более двух лет. Довольна всем , хотя у нас одно единственное отделение в городе. Претензий к ним нет никаких.


>"PS В следующий раз 10 талонов сразу возьму, чтоб наверняка "

Вот тут проблемы бывают.
Но не из-за Сбербанка, а из-за западловости операционистов.
Некоторым просто западло переадресовать в нужное окно, если неправильно талон выбрал.

Но такая западловость В МОЁМ ГОРОДЕ бывает очень редко. Наоборот. Они по моему премии получают за количество произведённых операций.

Возможно, операционными плохой попался. Но мы чужим о банках ( магазинах, кафе и прочее) именно по обслуживающему персоналу. Когда я была клиентом Сбербанка проблем с ними было предостаточно, именно по этой причине я от него ушла, задолбало доказывать свою правоту. У них один лозунг: клиент всегда НЕПРАВ


Что, серьезно?))) Вот прям так - идите к менеджеру?))))
Не, я со сбером вечно на ножах, но чтоб так!

Сбер - будь он неладен!Ненавижу! Основные счета у меня в ВТБ, а в сбере пришлось завести карту, т.к. есть клиенты не из нашего города, им так удобнее. сколько раз была столько раз проблемы и хоть бы извинялись за свои косяки я даже не про бонусы. Дружу давно с ВТБ и конечно подкупает, что если накосячили раз двести извинятся да еще няшку какую-нибудь в придачу дадут

Про ВТБ слышала только хорошее

я бы сказала, что уже по талону подошла очередь к ней и больше не пойду никуда, пусть зовет начальника

В тот момент я что-то не сообразила

Ого, сочувствую.

А у меня с банками более простые отношения.
Я с ними стараюсь дела не иметь. зарплатную карточку сразу же опустошаю в день получки, а за квартиру плачу в самом маленьком и неизвестном банке. Там народу почти нет и обслуживают по времени они ровно столько, сколько надо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account