blondinchen


Мысли вслух провинциальной барышни

Все невозможное возможно


Previous Entry Share Next Entry
Почему мужчины клюют на страшных?
blondinchen
Спонсором нашего «конкурса» является один фитнесс- клуб, который находится в центре города. Там парковки рядом не предусмотрено вообще. Поэтому оставлять свое авто приходится метров за 200 от клуба. Вчера была очередная тренировка, я выдохлась по полной. С меня текло все.. Выхожу из клуба, потихоньку ковыляю к своей машине. Волосы мокрые от пота, прическа называется: я-упала-с-самосвала-тормозила-головой, ноги еле-еле ковыляют. Макияж размазан…
Иду я прям такая «красавица», останавливается приличное авто, выглядывает мужчина,
улыбается и говорит:
-Девушка, давайте я Вас подвезу…
Я на него с ошарашенными глазами:
-Нет, спасибо, я сама на машине….
- А просто познакомиться?- и начинает пикапить…
Я его мило отшиваю и сажусь в свою машину.
И вот подобное я понять не могу. Уже неоднократно заметила, когда намарафетишься, идешь такая вся прям королева- на тебя смотрят, оценивают, но боятся подойти. А идешь зачуханной и уставшей, так мужики толпами лезут.  Как это называется?- Типа легкая добыча?
Tags:

promo blondinchen april 11, 2016 09:09 9
Buy for 10 tokens
Этот цикл статей будет о возвращении пенсионных взносов с Германии. Все основано только на личном опыте. Можно сказать, пошаговая инструкция. Хотя на самом деле, сейчас, когда я начинаю писать цикл статей об этом, я еще не уверена, получу ли я свои взносы обратно. Итак, этап первый, который уже…

  • 1
Мне кажется, мужчины клюют на "естесственность". А когда "намарафетилась" и "королева", то подойти страшно:)))

а мне кажется, что мужчины вообще не замечают таких мелочей, как макияж и прическа, понравился силуэт в целом - и вперед в атаку )))

ага)) все на инстинктах...

Я только спортсменок предпочитаю, с ними всегда есть о чем поговорить

О Чем же? О спорте? А с другими совсем-совсем не о чем?

Конечно ниочем) так что лучше синица в руках 😎

Мужчины не клюют на страшных. Просто критерии страшности другие. Подумаешь, бардак на голове и макияж размазан. Природные данные никуда же не делись.

ну да, мы всегда более критично к себе относимся

Про это еще в Сексе в большом городе было))

сама недавно задавалась этим вопросом. Ответа не нашла

Типа да. Совершенство не потянет, а несчастную осчастливить вполне сможет. Недавно одна девушка жаловалась - ее торкнуло, и она побрилась налысо, носит блузки под горло и бесформенные штаны - так к ней начали активно лезть всякие маргиналы, порой без зубов и с отчетливым запахом перегара. Удивлялась - вроде бы такие любят пышных красавиц, которые надевают все лучшее сразу. А это из той же серии - красавица на каблах и в бусиках может отказать, а асексуальная тетка рада будет, что вниманием одарили.

Да, наверное легкая добыча))) Тоже такое замечала.
Я в 20 лет, гуляя в Крыму в Судаке вечером по городу, сильно подвернула ногу. Прямо не могла ходить. А в этот день был День города и День ВМФ. Меня за вечер 3 разных мужчины носили на руках. Вообще незнакомых))) Просто шли мимо, подхватывали на руки и спрашивали, куда меня донести. А я не была хрупкой девушкой))) 170 см)) Еще и зареванная, потому что мы шли тусить на дискотеку, а тут нога... Мои подруги до сих пор вспоминают.

Даша тоже про это писала))
Может у них срабатывает ассоциация: растрепанная - после секса?)

Некоторые не любят накрашенных. Естественная красота более притягательна. А если дама ещё и с тренировки идёт, она ещё сильна и здорова, и без вредных привычек скорее всего. На такой и жениться можно. А то что потная и непричёсанная, так эта проблема быстро решается душем. )))

Скорее всего дело немного не в этом..Мужчины чаще всего пасуют перед красивыми женщинами по причине того .." У такой красивой девушки(женщины ) наверняка кто то есть. А если этот кто то ( и далее по списку собственных неуверенностей)

Если бы они знали, сколько красивых девушек ходят одинокими...-))

да я то как раз знаю___))) но я женат__)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account